среда, 1 февраля 2012 г.

Мой январь.

   Несмотря на множество задумок и текущих проектов, не удержалась, и записалась на совместник  Вышиваем календарь", дизайна  Lizzie Kate, который обьявила в своем блоге     
 Выкладываю свой "Январь"  Часть ниточек по ключу, но в основном цвета выбрала более яркие. Не уверена, что бисерные снежинки себя оправдывают, но мне очень нравится такой вариант, так как планирую  использовать вышитые фрагменты календаря для создания подушечек, которые в свою очередь будут служить своеобразной гирляндой. Пока задумка такая...


В процессе вышивки этого маленького дизайна, с теплотой вспоминался прошедший месяц. Дети много времени находились дома, муж в отпуску. Наш независимый, но очень ласковый кот Мотя, в связи с морозами решил перебраться в дом))). До этого только кушать соглашался на кухне.  Мы играли в настольные игры и смотрели любимые мультфильмы и знакомились с новыми.  Машеньку порадовали еще десятью томами книг Лидии Чарской.Не пугайтесь, они не большие:))))  Антоша закончил мастерить свою новую авиамодель и будет участвовать с ней на соревнованиях. И еще много событий, перебирая которые, удивляюсь, как много происходит за такой короткий промежуток времени, а я даже не замечала, и поражалась, читая чьи-то насыщенные  рассказы о жизни.
Отдельное спасибо  Алене за организацию этого проекта. Давно хотелось вышить нечто подобное.
Ну что ж, февраль впереди!

15 комментариев:

  1. Ксюша,ух как здорово придумано с бисерными снежинками!!просто класс,такая изюминка в вышивке..мне такое очень нравится!!
    шикарный январь получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо. Вначале сомневалась, ведь оригинал несколько в другом настроении, а потом и оттенки ниток изменила, и все вроде стало на места.

      Удалить
  2. Красивая получилась работа. Бисеринки добавляют праздничности в работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, действительно хотелось акцентировать праздничность этого месяца.

      Удалить
  3. Ксюша, очень миленько! Желаю легко и с удовольствием вышить весь календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик))) Надеюсь, меня хватит на целый год. Но дизайны не большие, интересные...

      Удалить
  4. Так ярко и здорово. Воспоминания о празднике. Мне нравится и снежки тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариночка... Месяц полон радостных событий и снега, который у нас редкость.

      Удалить
  5. Ксюша, я тоже не удержалась и вчера подключилась к этому проекту, начала вышивать январь! Очень нравится твой подбор! Я тоже поменяла все нитки, выбрала более яркие и чистые оттенки. Идея бисерных снежинок очень хороша, можно я ее подумаю? ;)
    Какие вы молодцы в январе, сколько событий! Умнички! Пусть февраль будет такой же наполненный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, именно из-за снежинок изменила ниточки, а снежинки, в свою очередь связаны с дальнейшей задумкой композиции. Она еще в процессе. А снежинки подумай)))

      Удалить
  6. Ксюша, снежинки из бисера оживляют Январь, очень здорово, и тональность январская!! Я всегда хотела большую семью, много детей, варить огромную кастрюлю борща, печь гору пирожков, и собираться по вечерам и выходным за большим столом, перебивая рассказывать друг другу всякие небылицы происшедшие за день! У вас это уже все есть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А про семью добавлю-именно они стали моими вдохновителями и "музами"))) С появлением каждого во мне обнаруживалась новый запас сил и возможностей.Пусть твои мечты исполнятся)))
      Но борщ действительно придется варить в пятилитровой кастрюле)))

      Удалить
  7. У вас замечательный душевный блог. Я пару дней из него просто не выходила. Понравилось все: рукоделие, рассказы о детях.
    Добро пожаловать ко мне в гости за наградой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада знакомству! Спасибо за награду-очень приятно!

      Удалить
  8. Ксюш, хороший у тебя подбор! Снежинки очень нравятся! А я всё еще думаю: присоединяться к проекту или нет. Много обязательств по Пифам.

    ОтветитьУдалить