понедельник, 26 марта 2012 г.

Шаль "Замерзшие листья"

Очень быстро и с легкостью связана шаль "Замерзшие листья"  Большая, уютная, мягонькая и легкая, всего 100 грамм  ниточек итальянского мохера на шелке.
Быстро связалась, наверное потому, что вариантов не было-сегодня муж уже уезжает в Киев и увозит ее в подарок.  А идея такого подарка пришла в начале месяца, когда узнали об этой рабочей поездке.

 А  самое главное-шалька не капризничала... Так-же как выглядит-лекго и воздушно, так и вязалась.  И на этот счет у меня тоже свои соображения:)  Вязалось это теплое облачко для очень близкого и любимого мною человека-моей свекрови.  Это женщина, которая до безумия любит своего сына, но которая всегда за меня горой, всегда понимает и  очень жалеет. Наверное потому, что сама выросла в семье, где было пятеро детей:)
И вот для того, что-бы передать ей немножко моей любви и тепла, захотелось мне связать эту шаль.  Шаль "Замерзшие листья"  была именно той шалью, из-за которой я вообще захотела вязать шали.  Но долго не могла разобраться с началом вязки. А теперь: Раз!-и все сложилось в моей голове. За две недели, конечно-же, только по вечерам, она появилась! И как же радостно и приятно мне расставаться с нею. Мамочка, пусть Вам будет тепло и уютно!

Откровенно говоря, времени на фотографирование у меня,как  всегда нет. Поэтому вот так, в деталях, что-бы просто рассмотреть.Хотя шаль довольно известная.   Размер внушительный-широкая сторона-180, две других-по 160см. Ровно четыре моточка "Софт дрим"молочного цвета.

Дизайнер: Karen Strauss 
Любите друг друга и будьте любимы!  Хорошей недели!

49 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! А скорость у тебя космическая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, даже не ожидала, что успею. Прямо день в день связала:) Правда, на блокировке не долго держала. Но уже все-уехала:)))

      Удалить
  2. Прекрасная уютная шаль! Великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Дети теперь требуют вязать другой бабушке-для справедливости:)

      Удалить
    2. Это они хорошо придумали :)

      Удалить
  3. Ах, какая шаль!! Прелесть! ..А я так и не собралась за зиму связать... все выбрать не могла, а теперь уж и весна пришла, лето на носу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а я как-то на время года и не очень обращаю внимание-что хочу, то и вытворяю:) А если серьезно, то это еще не последняя шаль этой весной:)

      Удалить
  4. Да, шаль получилась на славу...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая очень шалька!.. Такая нежная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! И правда-ниточки нежнейшие!

      Удалить
  6. Очаровательно, пронзительно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красивущая! Прекрасный выбор ниточек. Уверена, что дорогому человеку будет тепло, уютно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, у нас в рукодельном магазине это лучшее, что есть. Правда, с ассортиментом не очень. посмотрела в ближайшем интернет-магазине, так там вообще их только 4 вида оказалось и дороже, чем у нас.

      Удалить
  8. Ксюша, какая шаль, очень красивая, нежная, и рисунок хорошо смотрится , листья выразительные. Такой подарок не может не понравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я тоже надеюсь, что она понравится, но все равно, с волнением жду звонка.

      Удалить
  9. Как здорово,что на свете еще есть свекрови, которым хочется делать такие подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя свекровь -очень замечательный человек. Педагог с тридцатилетним стажем и очень умная женщина. А главное-сумела воспитать просто замечательнейшего сына-во откуда ноги растут у этой благодарности:)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Анастасия, спасибо. Связав ее, мне тут же захотелось повторить-до того нравится эта модель!

      Удалить
  11. Ксюш, это закон природы - для людей, которые с нами на одной волне, всё получается сразу и легко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, ты тысячу раз права-что-то можно месяцами мучить, а если с любовью-как песню спеть:)

      Удалить
  12. Невероятно роскошная шаль! Просто слов нет как понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за советы. А пинетку пока осилила пока только одну:))))

      Удалить
  13. Шаль меня покорила, эти нежнейшие листья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша... Очень приятно, что оставила комментарий.

      Удалить
  14. Ксения, какая красота, тепло, нежность, мастерство!!!
    Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! очень хочется, что-бы в моих шалях просматривалось мастерство, но пока это только вторая, а что-бы что-то делать идеально, говорят, нужно 1000 раз сделать:)

      Удалить
  15. Ксения, очень красивый шаль! Такой уютный так и хочется укутаться! Браво!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая вещь, а главное - связана с большой любовью, от того и получилась так быстро и легко. Еще раз, очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галочка, любимым и родным людям очень приятно доставлять радость. Спасибо!

      Удалить
  17. Мягкая, нежная, теплая.. очень красивая!!! Хоть и известная, но вижу её впервые...Надо будет записать в свой список :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как оказалось, она гораздо легче, чем моя первая шаль "Весеннее равноденствие" Хотела начать с того, что полегче, а получилось наоборот:) Узор сразу запоминается, остановило только ограниченное количество ниток. Полметра осталось-у меня чуть сердце не остановилось в последнем ряду от страха, что не хватит:)

      Удалить
  18. Такой пост трогательный-аж мурашки по спине побежали!Где-то слышала фразу,что любимых надо окутывать любовью,как кружевами...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и правда-красивая фраза. Возьму на вооружение:)

      Удалить
  19. Красиво, очень нежно, просто невесомо, воздушно и легко. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Будет мамочка перед подружками нахваливать невестку:)))

      Удалить
  20. Ксенечка, подарок получился обладенный! Браво! Ты умничка!
    Я вот давно мечтаю научиться вязать шаль... всё никак не соберусь... Обожаю эти воздушные облака...

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, я тоже долго собиралась-оказалось не так страшно:) А теперь не могу остановится. Шалю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и я скоро созрею )))) очень уж они меня привлекают ))))

      Удалить
  22. Совершенно чудесная шаль получилась!
    У меня уже глаза разбегаются, что следующим вязать. )))
    вот пожалуй, эта красота и победит. )))
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, подскажите ,пожалуйста, где схема такой красоты лежит. Я была уверена, что у меня есть, но что-то не могу найти...

      Удалить
    2. Маруся, модель и правду красивая. Я с полгода не решалась подойти к ней:) Описание брала здесь:
      http://knitting-club.blogspot.com/2010/04/frozen-leaves-shawl-alternative.html или могу выслать на почту.
      Рада знакомству!

      Удалить
    3. Спасибо огромное!
      Я же точно помню ,что видела эту шаль. И даже хотела связать. теперь вот решила завести отдельную папочку с хотелками. )))
      Уже даже придумала, из каких ниточек буду вязать.

      Удалить