пятница, 4 ноября 2011 г.

Чудо № 4

Ты появился в результате долгих, томительных месяцев больничного постельного режима, болей, кровотечений и страхов... Домой я вернулась с лишними тридцатью килограммами   веса и маленьким здоровым, четырехкиллограммовым богатырем!!!  Я и теперь -мама богатыря:) Твой богатырский псевдоним-Никола Силович:) А когда папа должен вернуться с работы, вся семья бежит дружно собирать по двору мечи, самодельные луки и копья. Иначе , машина не попадет в гараж:))) 




Ты стал нашим всеобщим Чудом!Без излишних капризов, жизнерадостный и очень активный. И , что очень важно для мамы, с продолжительным ночным сном... С 5 дня твоей жизни мы стали с тобой путешествовать  на ближние и дальние расстояния. И до сих пор поездки с тобой-сплошное удовольствие-все то время, когда ты не спишь, нас сопровождают песни и веселая болтовня!
  Когда мы подходим к детскому саду, как минимум пол группы бегут навстречу к нам с криками - Саша пришел!!! Невероятный актер, озорник и выдумщик ты очаровываешь всех, кто тебя окружает... Даже наказать тебя по настоящему невозможно-ты находишь такие слова и выражения, что вместо строгого голоса наружу лезет "полная умора"

Ты очень настойчивый и упорный-в 3 года решил, что умеешь плавать... и поплыл, в 4 -поехал на двухколесном велосипеде, потому что "он ездит быстрее, чем трехколесный..." Теперь ты плачешь от невозможности пойти этой осенью в школу- "ведь твой друг пошел..." И я больше чем уверенна-у тебя-бы получилось!!!

Милое мое чудо под № 4, именно с тобой я поняла, что сделала самый правильный выбор в своей жизни, став просто мамой, а не знаменитым кулинаром или шефповаром большого ресторана, как мечталось... Именно с тобой я стала ценить каждое мгновение настоящего, а не жить ожиданиями будущих свершений и событий... Именно с тобой я научилась быть, по настоящему, счастливой мамой!!!
  
А cерия небольших статей о каждом ребенке пришла в голову, когда в очередной раз меня кто-то спросил на улиц-"Ужас, Это все ваши?" Или, того хуже, спрашивают-" Как вы запоминаете, как их зовут?"...   Словно они оптовая закупка капусты на базаре! А ведь каждый из них Удивителен, Чудесен и Любим безмерно!!!    Чудо №1  
Чудо №2
Чудо № 3  
 Чудо №5, или Как сбылась мечта моего мужа

32 комментария:

  1. Ксения, я вами восхищаюсь!!! Здоровья, счастья вашей семье! Пусть детки растут и радуют родителей :) Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А Саша прям первопроходец!!! Душа компании и настоящий лидер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, спасибо за добрые пожелания!

    Да, Юля, и правда-лидер. К тому-же -очень артистичный.У нас дома шутка такая-Если Саша пойдет работать в цирк, то все клоуны обзавидуються:)После детских утренников мамы мне звонят и что-то в таком же роде говорят:)))

    Сашенька, приятно знать, что кому-то интересны записи о моих детках. Когда писала первый пост, не думала, что кто-то проникнется-они предназначались больше для родных.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее такое чудо:), а сколько ж ему лет?

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, этому богатырскому Чуду летом уже пять лет исполнилось:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас - вечный двигатель, вечный прыгатель, а вырастет, будет, похоже, опорой и твёрдым плечом! Спасибо за рассказы, Ксенечка! Чудесные у тебя детки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, не могу подобрать слов восхищения вашей семьей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, чудо,как всегда,чудесно!

    Мне тоже четвертый ребенок дорого достался...

    Как у вас красиво дома!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное чудо! С нетерпением жду про чудо №5 :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, чудо №1-это мама всех этих прекрасных и удивительных чудес-деток. Только у ТАКОЙ мамы могли появиться ТАКИЕ детки.

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, с этими
    "двигателями-прыгателями" и сам не заскучаешь:) Надеюсь, что они будут в папочку-ответственными и надежными мужчинами:)

    Танечка-dandelion, спасибо:) Но "непослушательные" и воспитательные моменты у нас тоже присутствуют:) и даже "нервомотательные бывают". Но что-бы написать-так и не вспоинается. А хорошее сколь-угдно пишется:)

    Женечка, Чудо-чудное, Чудо-дивное:)
    А гостинную эту уже пять лет строим... Она вместе с кухней 60 квадратов и на втором этаже моя будующая мастерская в полуготовом состоянии... Представляешь? даже такое будет:) Но все двигается очень маленькими шажками...

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, Таня! Спасибо за такие добрые слова:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксения, читаю про деток. А хочется в первую очередь вам с мужем пожелать здоровья и счастья. Потому что наши детки, это отражение нас самих и если вам будет хорошо, то им и подавно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, я уверенна, что именно такие слова необходимо знать, слышать, читать большинству из родителей. Мы погрязли в бытовых, насущных проблемах и не замечаем своего счастья рядышком, а потом сильно удивляемся, что они уже выросли, а мы ничего не успели...
    СПАСИБО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения,ваши дети прелесть!!!!А из рассказов Вам надо написать книгу,очень увлекательно читать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения, не знаю как вы относитесь к "конфетам", но я вас награждаю - http://sashin-mir.blogspot.com/
    :)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, Даша, спасибо огромное! Появление моих детей многое изменило в моем отношении к жизни, открыло много скрытых внутренних возможностей и способностей! И это очень удивительно!

    Сашенка, ты меня немножко озадачила, дорогая:) спасибо тебе! Мне так приятно, не могу выразить.

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения, попала вчера, благодаря Саше и ее блогу, на вашу страничку и не смогла оторваться не прочитав все посты, они пронизаны такой любовью и счастьем, у меня даже слезы на глаза навернулись!!!
    Хочу пожелать Вам основного - здоровья, любви и счастья вашей дружной семье!!!
    И еще хочу сказать, что может быть вам написать книгу, вы очень здорово пишете!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Викуся, благодарна за пожелания. Рада что тебе понравилось у меня в гостях:) Заходи... И если не против, ко мне на ты
    :)....
    Приятно, что ты оценила мои писательские способности, но думаю, до профессионального писательства мне далековато:)

    ОтветитьУдалить
  20. Так тронул этот пост! Мне просто такими же трудами мое первое чудо досталось. И так много похожего на моего любимого богатыря. Да, четверых мне уже никак не успеть, но так бы хотелось...

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно познакомится, Светочка:) Богатыри они такие, достаются нелегко, Зато столько счастья приносят!

    ОтветитьУдалить
  22. и правда! детки совсем-совсем разные!
    Как же интересно. )))
    И посты пронизаны такой любовью и осознанием счастья быть Мамой.
    Спасибо, что написали их.

    Я сейчас жду второго ребенка. И совсем не уверена, что муж решится на больше, чем двух. Но зато благодаря вашим заметкам о ваших детках я, наконец, перестала чего-то ожидать от еще не родившегося малыша. Ведь какое разнообразие характеров может быть! Какое разнообразие увлечений и интересов!

    Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусенька, здоровья тебе и легких родов! Я очень тревожно ждала второго малыша, но материнская любовь все ставит по местам:) Малышочек подарит тебе много радости и счастья!

      Удалить
    2. у меня тревога очень сильная просто потому, что я два с половиной года проработала в детском отделении психитарической больнице. Насмотрелась, как Вы понимаете, всякого. И ничего меня не беспокоило... пока не забеременела... А еще и муж на вахте месяц через месяц - успокоить некому.
      Спасаюсь творчеством и бесконечными смс мужу и от мужа. )))

      Удалить
  23. Ксюша, тобой можно и нужно восхищаться и хвалить. Спасибо за твои рассказы. Но еще больший респект твоему мужу! Тебе и твоим детям очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  24. Ксюша, как вы пишите... мурашки просто...

    ОтветитьУдалить
  25. Ксюша, попала на Ваше чудо сулчайно:-) Вы восхиттительная мама! Здоровья и счастья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  26. Ксения, попала к вам каким-то неведомым нажатием кнопок. Сижу и плачу, навзрыд.. Прочитала у вас почти всё и реву. СПАСИБИЩЕ вам и вашей семье, спасибо за то, что вы делитесь с нами, за то, что так проникновенно и отрезвляюще пишете, за то, что показываете нам истину. Я влюбилась в вас и ваших детей с первого взгляда. У меня пока двое детей и многодетность - это надежда.Начиталась вас и остаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна. Здаствуйте. Очень рада знакомству. Всегда приятно слышать отзывы о своём блоге. Я обязательно захожу потом в гости к новым своим читателям. Но к сожалению, не смогла найти ссылки на Ваш блог в аккаунте вашем. Может что не правильно посмотрела. А может вы не вписали её? Так иногда бывает. Возможно Вы можете прямо в комментариях оставить мне ссылочку, если ведете блог. Спасибо за ваши добрые слова.

      Удалить
  27. Ксюша, ты меня нашла. Я счастлива. Про гугл не знаю, может я и не писала ссылку, я не помню. Попробую разобраться.
    Я прочитала и про цветы (я тоже люблю и развожу, только у нас в сибири - это проблематично), и про семью и мужа, и про твой путь к Богу - мне всё так близко оказалось, как-будто я лично с тобой знакома. Ничего, что я на ты?

    ОтветитьУдалить