пятница, 11 ноября 2011 г.

Моя первая награда)))

От Сашеньки, блог Сашин мир  мне пришла наградка ! Мне вдвойне приятно, так как во-первых, это первая награда моему блогу, во-вторых, вручение ее совпало с небольшим юбилеем:)- полгода,  как зарегистрирован мой профиль.  Сашуля, спасибо! Это было так неожиданно , что я даже растерялась в первые минуты. Пусть это просто игра, но эта игра-еще одна возможность выразить свою благодарность людям, которые  своими словами или творчеством не оставляют вас равнодушными. Ведь  благодаря  именно  блогу, за эти полгода я встретила много замечательных людей, получила столько вдохновения и положительных эмоций!

Ну и вот... Проконсультировавшись с знающими людьми:), (так как совершенно не знала, что же делать дальше)   я постараюсь, как смогу выполнить  все условия награды.
 Сначала о передаче  ее другим блогам.
Я прекрасно помню первого читателя и комментатора моего блога-это Надюша-nagual
Поселившись здесь, я совершенно не ожидала такой теплоты и благожелательности, с которой столкнулась в ее лице. Ведь в начале я дажа не знала, что принято отвечать на комментарии. А она комментировала и комментировала, пока я наконец не догадалась отвечать в своем блоге на ее вопросы:)  Спасибо, Наденька, твоему замечательному блогу, в котором тепло, как за беседой с добрыми друзья
ми в уютном кафе, когда   осень в городе:)

Еще один блог  с  названием





 

4 комментария:

  1. Поздравляю с заслуженной наградой, Ксенечка! И очень приятно, что ты отметила мой скромный блог! Он безнаградный, но всё равно радостно, что он доставляет тебе приятные минуты! Спасибо огромное за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, оч рада знакомству с тобой! Спасибо за теплоту души! Очень приятно читать твои посты.
    Удачи! И Сил творить, творить и писать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ё-моё, Ксенечка, ты тут обо мне такие слова пишешь, а я даже и не заглянула, чтобы тебя поблагодарить за награду. Спасибо тебе, дорогая! Награду пока положу в загашник, пусть полежит:).
    На самом деле у моей благожелательности были свои причины: мне очень уютно в твоем блогодомике. И если ты чувствуешь себя, как в кафе осенним вечерком с друзьями, то мне у тебе - как дома, чесслово:).
    И еще: вообще-то первым твоим читателем должен был стать другой человек, ты ей написала в блог, пригласив в свой. Я просто успела раньше:). Но дело же не в этом, правда?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Танечка:)чтение твоего блога перешло в разряд семейного чтения- мои дети с удовольствием и массой эмоций любят рассматривать твои потрясающие фоторепортажи!


    Сашенька,спасибо! Я тоже рада общению с таким замечательным и творческим человеком, как ты!

    Ну и память у тебя, Надюша! Да, если помнится, первый свой комментарий я оставила у Иры, после выставки:)

    ОтветитьУдалить