воскресенье, 9 октября 2011 г.

Чудо №1


Правду  сказать, серия небольших статей о каждом ребенке пришла в голову, когда в очередной раз меня кто-то спросил на улиц:"Ужас! Это все ваши?"   Или, того хуже, спрашивают:" Как вы запоминаете, как их зовут?"...   Словно они оптовая закупка капусты на базаре! А ведь каждый из них УДИВИТЕЛЕН, ЧУДЕСЕН и ЛЮБИМ безмерно!!!


Первое Чудо в моей жизни появилось   13 лет назад...

Постоянно орущий, не желающий оставлять моих рук, просящий кушать каждых полтора часа, светловолосый малыш, казался мне самым прекрасным из всех детей на свете... Именно таким я видела его в своих снах и мечтах-сероглазым, светленьким, пухленьким карапузом.

  Нас ждали впереди постоянные болезни,  бессонные ночи, несколько операций,   проблемы по части неврологии-сказывалась тяжелая беременность и некоторые наследственные расположенности к заболеваниям.  Но мы все победили!
   В 6 месяцев он весил 12 кг и по прежнему не слезал с рук- готовка, уборка-одной рукой, вторая всегда занята...
В 8 месяцев он пошел без предварительного ползания, а в 9-побежал... И в то время пока все мамочки важно разгуливали с детишками в колясках, заводили знакомства и обговаривали виды подгузников, я как гончая бегала за своим чадом по всему парку... Любознательный непоседа с завидной жадностью исследовал окружающий мир.

Заговорил тоже очень рано, и сразу стал маленьким ворчливым старичком-очень умным и очень важным. Так и остается   до сих пор- со всеми  вопросами, касающимся любого школьного предмета, или просто любой тематики, мы обращаемся к нему. Есть еще о-о-очень умный папа... но это другая история...

 Прошлым летом у  Ванечки  случилась первая любовь... Вся семья дружно переживала  это событие и болела за его успех)))  Ну что же, даже неудачный опыт-тоже опыт...

Теперь смотрю на этого высокого, стройного мальчика и не могу поверить, что он мой сынуля, мое чудо, мое первое материнское счастье... Только постоянное ощущение внутренней связи, как невидимая пуповина не дает сомневаться-моя кровинушка...

11 комментариев:

  1. Какой трогательный рассказ! Красивые детки с умными глазами. Моим мальчикам тоже 13. Знакомые жалуются на дочек - переходный возраст, вредничают, а мои - нежные, весёлые, целующие маму и обнимающие. Наверное, переходный возраст наступит чуть попозже... Всего доброго маме и её птенчикам!

    ОтветитьУдалить
  2. да уж, любят у нас детей неизвестно с чем сравнивать. моих на днях с табором сравнили. Причем не за шум, например, в общественном месте, а просто так - за глаза, по телефону. Хотелось даме меня оскорбить)

    Замечательные дети! Напиши про всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, детки - твоя гордость и радость! А такие слова могут говорить только недалекие люди, Бог им судья... У меня в детском саду 80 детей, я знаю каждого по имени...

    ОтветитьУдалить
  4. Pelageya, думаю, если взаимопонимание с ребенком существует с раннего возраста, то никакой переходный возраст не страшен... Спасибо за добрые слова:)


    Да, Жень, бывает всяко... После третьего еще тяжело переживала, а теперь улыбаюсь и радуюсь, что они у меня есть...
    Напишу о каждом:)

    Наташенька-80?! Это уже талант!
    Иногда пугает мысль, что кого-то из них могло-бы не быть...

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, но это не мои, вернее, каждый из них чуточку мой))) Весь телефон в их фотках, дочь смеется даже)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, в этом-то и талант...


    Ага, Юлечка, угадала:))) Моя гордость!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, я думаю, ты уже простила этих редисок, которые так сказали о детях.
    Главное, как ты относишься к тому, что у тебя столько счастья в доме:).
    Ты так здорово написала о своем сыне, интересно было читать:).
    Я вот тоже с трепетом жду, когда же у нас наступит переходный возраст (нам 28 октября 12 лет стукнет), и станет ли мой Димка колючкой...Пока нет к этому предпосылок:). Очень любит обниматься и у нас с ним сохранилась вот эта пуповинная связь:). И привязан он ко мне больше, чем к отцу..во всяком случае пока.
    Спасибо тебе за этот пост! С удовольствием буду читать и об остальных твоих детках!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне было с ним не просто с первых дней беременности и по сей день... Сын пошел в семью интеллектуалов и прагматиков по линии мужа, и кажется, я-романтик и мечтатель, все время не дотягиваю до него...Отношения спасает только та самая "связь":)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, как прекрасно ты рассказываешь о детях! Начала читать с упоением, осбым чувством! Первые - они и правда - особенные!

    ОтветитьУдалить