среда, 25 июля 2012 г.

Летний крейзи квилт! Он-мой!

 Ах, как мне хотелось  участвовать в этом отшиве... Но отдавала себе отчет, что не попросту нет на это времени, а потом, все-таки переубедив себя, что смогу, зайдя в блог к Зине что-бы записаться на совместник, поняла, что опоздала аж на 2 часа:))) Но так по тому и быть...
  Потом, гуляя по блогам и любуясь на готовые квилты, жалостливо вздыхала, так они мне нравятся.
 Замечательное лето  с ягодами и цветами, с ароматом  лговых трав и меда,  с летним зноем и шумом моря...
 А розы! Их присутствие так символично на этом квилте: в Крыму розы цветут почти беспрерывно-бутоны появляются уже в феврале, а цветение заканчивается уже под снегом...
 Пару лет назад я  высадила в своем саду несколько (15:))) самых любимых сортов. И в этом году, несмотря на зной и засуху, любуюсь их цветением!
 А теперь о самом квилте, который вы видите на фото: конечно-же, это не моих рук  дело, а Светочки, которая  не пожалела его, и привезла мне в подарок. Наверное ее разжалобил  восторженный комментарий в ее блоге:)))
Я уже который  день любуюсь этой замечательной работой, причем  громко, на весь дом, ахая и охая:)))  вместе с квилтом  от Светы я получила еще кучу подарков: кружева и шармики, пуговки и нитки для вязания, а еще очень красивые декоративные прищепки. Все  обязательно покажу по мере их применения в рукоделии. А сейчас я в полной  власти любования вышивкой:).




 Уже несколько раз мы со Светочкой и ее семьей встречались, и надеюсь, через несколько дней  увижу ее у себя в гостях, и мы сможем наговорится, потому как в предыдущие 2 раза мы попросту гонялись за нашими детьми, которые  бегали  по пляжу почему-то в разных направлениях:)
 И только огромная радость от того, что мы наконец-то встретились и увидели друг друга не оставляла ни на минутку.  Мы по несколько раз в день говорим по телефону, хотя  и до этого общались, но гораздо реже. Видимо, осознание, что мы совсем рядом, всего в 40 км друг от друга, дает свои результаты.
 Девочки, встречайтесь, общайтесь и радуйтесь, что   в жизни дается шанс  встречаться с близкими по духу людьми!

Светик, прямо не знаю чем моя скромная персона заслужила твою благосклонность, но я на седьмом небе от счастья и благодарна тебе безмерно!!!

28 комментариев:

  1. Ксенечка! Как это здОрово! Прекрасно и чудесно!
    Я тоже засматривалась на этот совместник и грустила, что не успела записаться.
    Приятно получать подарки от друзей! Поздравляю тебя от всей души! Рада за тебя! Очень! Мне кажется ты этого заслуживаешь.
    И какие у тебя красивые розы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за такие слова. Не знаю, заслуживаю я, но мне невероятно приятно было получить подарок, сделанный руками Светочки.

      Удалить
  2. Obshenie - eto klassno! Nado ochen berech druzej!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля. Надеюсь, наша дружба будет продолжаться:)))

      Удалить
  3. Как приятно читать о такой дружбе!
    Мне очень понравился разлетевшийся одуванчик, как будто живой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а как я хожу и любуюсь каждой деталькой. в реальности вышивка выглядит еще интереснее. Мои гости, не связанные с рукоделием. вообще не понимают. как такое можно сделать:)))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Вишенки очаровательнее всего!)))
    Ксюша, очень за вас рада! Никакой телефон не заменит живого общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо за добрые слова:) Пусть их Светик принимает:)))
      Знаешь, было время, когда я очень боялась переходить из виртуальной плоскости в реальную. Уж слишком мы все увлеклись интернетобщением. Особенно те, кто вынужден проводить свое время дома.
      Ах, как-же это приятно видеть глаза собеседника:)

      Удалить
  5. Ксюшенька, очень красивая рабрта!!!! Просто ОЧЕНЬ! Поздравляю тебя с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) я такая довольная. И еще до конца не верю, что это чудо принадлежит мне:)

      Удалить
  6. Ксюш, поздравляю! Квилт чудесный! Света молодец:).
    ты на два часа опоздала, а я на час:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) с одной стороны-рада подарку, а с другой, когда увидела эту красоту, пожалеле вдвойне:)) Такая интересная работа...

      Удалить
  7. Ксюша, как же мне нравится такой квилт!!!! Замечательная работа и такие чудесные фото.
    Оч завидую вашей встрече!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! На самом деле, мы довольно мало общались:))) Но еще все впереди:)

      Удалить
  8. Ксюша, сказочный подарок! Он действительно пропитан духом и ароматом лета!
    Представляю, как ты вздыхаешь и ахаешь дома, если даже через монитор я не могу удержать звуков восторга %) С удовольствием рассматривала каждую детальку (а их так много, что голова идет кругом!), они подобраны удивительно грамотно...
    Ксюша, спасибо, что поделилась с нами своей радостью! И еще, очень рада вашей дружбе со Светой!
    Побольше вам встреч и беззаботных бесед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Я всегда радовалась, когда читала о встречах рукодельниц... И немножко завидовала:))) А теперь еще больше радуюсь, зная не по наслышке, как это замечательно!

      Удалить
  9. Ксюша, поздравляю! Замечательный подарок. Света просто умничка! Великолепно выполненная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за добрые слова!

      Удалить
  10. Ксюша, а я ждала-ждала твоего квилта. Почему-то была уверена, что ты участвуешь )))
    Но вижу, что не зря ждала. Пусть ты и не участвовала, но квилт у тебя есть. Поздравляю.
    А про встречи - абсолютно согласна. ))) Это очень здорово - общаться с близкими по духу людьми. ))) Во всяком случае у меня сейчас большинство подруг - рукодельницы, с которыми я познакомилась в прошлом декрете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает и так:))) К сожалению, лето вносит свои коррективы много времени провожу с детками-кроме обычных хлопот добавился пляж и подготовка Сашеньки к школе. Да и жара сказывается:))) Так что рукоделие немного тормозит:)))
      Спасибо, Марусенька, что при своей занятости, заглядываешь. А я успеваю только читать, а вот комментирую не всегда, к сожалению...

      Удалить
  11. Ксенечка, как я рада за вас! Живое общение - самое главное! Оно дарит столько радости и тепла! :) Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Да, живое общение не сравнимо ни с чем!

      Удалить
  12. Ксюшик, дорогая, подарки - это всё такие мелочи! Главное в этой жизни - добрые человеческие отношения! Я так благодарна тебе и твоей семье за теплый прием и готовность прийти на помощь в трудную минуту! Никаких подарков не хватит, чтобы отблагодарить тебя за это!!!! И всё же надеюсь, что мы наконец сможем поболтать о своем о женском и рукодельном :) И в нашем случае не забудем сделать пару фоток на память, где, несомненно покажем себя в лучшем виде :)))) А подарочек - я рада, что понравился! И розы у тебя шикарные - моего любимого цвета :) Ну а фотки - я вообще молчу! На твоих фотках мне мой квилтик понравился гораздо больше, чем на своих :)))) Спасибо тебе, солнышко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Надеюсь, что мы не будем вылавливать наших карапузов в разных частях моего участка:)))

      Удалить
  13. ПыСы. У меня сегодня пупс будет где-то до половины шестого дрыхнуть - потом созвонимся :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые розы! Такой цвет нежный. И удивительно, что в такую жару они цветут. Поэтому восхищаюсь тобой, как хозяйкой :)
    Квилт интересный. Для меня это пока новое и неизведанное направление..
    А вот подруги и общение.. Согласна на все 100.. Я 3 года ехала к подруге во Львов.. В этом году все сложилось, у меня было 2,5 дня... Как это ужасно мало :(( Нам не хватило времени, в том числе и свободного.. То дети, то дождь, то проблемы с машиной, то нам уже ехать надо.. Возможно через годик я смогу к ней выбраться, по крайней мере очень хочу... И шаль, которую я хотела на продажу, хочу подарить ей, в знак благодарности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень приятно было читать твой пост о встрече с подругой! Считаю, что живое общение-самое замечательное, что есть в человеческих отношениях.
      я тоже не пробовала ни квилт, ни крейзи:))) Но у нас все еще впереди:)))

      Удалить
  15. Ксюш, с классным подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить