вторник, 27 сентября 2011 г.

Приятно познакомиться...

Обнаружила вдруг для себя, что впервые читая незнакомый ранее блог, первое, что хочется увидеть, это фотографию хозяйки блога... Уж не знаю, у меня ли одной такое желание, и мне-ли одной это так важно... Но решила и в своем блоге, так сказать, себя  обнаружить...  Тем более, что не было у меня такого поста , типа: "Вы меня заждались? Я пришла!"
Никаких убийственно прекрасных видов на фоне меня:)))... то есть, меня на фоне....  и вечерних платьев, подчеркивающих мою неотразимость... Я вот такая-домашняя и неприхотливая(слышал бы эти слова мой муж:))  но тссс...) 
Люблю находится дома, не приемлю вечеринок и шумных гуляний, просто без ума от своих чадушек... Да, скажете вы-клуша и наседка, отставшая от темпа современной жизни... Ох, ну как-же мне комфортно в этом домашнем, немного замкнутом мире ... Искренне благодарна своему мужу, подарившему мне эту возможность-находиться дома сколько угодно... Хотя ему довольно часто, с применением силовых и психологических приемов, шантажа и угроз, удается извлечь меня на свет Божий,  увезти к морю, в горы или просто на прогулку... я ворчу, но потом, конечно благодарна  за  эти вылазки...


Ну вот, похоже все...  Ах, да...  Есть еще  стихотворение...    Возможно, она меня охарактеризует даже больше, чем все выше сказанные слова...
А по ночам
Смотрит мой дом
широкими окнами в сад
Ждет ли утра, или мечтает о лете...
А может наоборот-в ожидании Рождества
Видит он сны сквозь неплотно сомкнутые веки..

Долгие годы
Он вслушивался  в тишину,
Грустно мок под дождем
Прячась в желтые листья деревьев,
Ожидая, когда старый сад всколыхнут
Детский лепет и смех,и густой аромат абрикосового варенья..


И бывает  теперь,
Когда ветер в полуденный зной
Треплет в  окнах воздушные шторки,
А округой несется лай нашего рыжего пса-
Чудится, что не в колодце звенит на цепи так привычно   ведерко,
А у нашего дома от счастья тихонько ликует  душа...


25 комментариев:

  1. очень приятно познакомиться!

    Это очень здорово - сидеть дома с удовольствием! тем более когда дом- это ДОМ.

    Хорошие стихи! Мне понравились.

    Мое фото ты, я думаю, видела) Я периодически балуюсь, размещаю в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. приятно познакомиться!
    и стихи очень понравились.

    действительно, как-то без представления знакомиться обезличенно,

    пойду добавлю хотя бы фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тоже очень приятно познакомиться!!!
    Я тоже люблю видеть фотографию хозяйки! :-)
    Стих замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, действительно рада знакомству с тобой... Впервые тебя читала в дневние на ЖЖ, попав в него с дневника Тети Анюты... Вот кто совершенно открыт...До сих пор умиляюсь этому ее качеству. Но такая открытость не для каждого... Мое нынешнее фото-скорее необходимость...
    Ага, фото видела:)

    Mama&Ymka, очень приятно... Такие милые фото с животиком:)) Хорошая идея-"Слинго-блог":))) Я в одно время столько перелопатила информации, пока поняла что это-слинг и с чем его носят...


    Юлечка, твои работы очень соответствуют твоему образу-это первое, что мне пришло на ум, когда впервые читала твой блог...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Анюта - необыкновенно открытый человек. Не все так могут, да, наверное это не всем нужно. Я вот не могу, да и не хочу, хотя мои постоянные читатели думают, что много про меня знают))

    а ты в ЖЖ кто? У тебя блоги одинаковые или разные?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно увидеть хозяйку блогодомика, да ещё не одну! Здравствуйте вам в вашем доме!
    И стихи душевные... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, и про Анюту мы знаем не так много:)

    В ЖЖ был дневник только для чтения Анюты:))) Я никогда ее не комментировала, пару раз писала в личку... Искала схему для бисерной работы и нашла Аню, она меня поразила... а потом уже обнаружила Блогер и мне он показался более подходящим для ведения своего действующего дневника. Вот такая эпопея:)))
    Танечка, тебе спасибо-твои посты всегда несут столько позитива и вдохновения...

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, хорошее стихотворение, образы очень понравились, чувствуется, что идут из самой глубины души. А я его целиком только что увидела и прочла. А теперь думаю: может, ты и фотку поставила в аватарку давно, а я только щас заметила?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, спасибо за дружескую "рецензию":) Впервые свое вот так, на обозрение... Но это чтобы показать эмоции, а не складность строк, коя нагло отсутствует:)
    А аватарку я не сменила, просто фото в блог вставила. Уже месяц назад.Но время так летит... "Незаметненько":)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, нашла время и снова брожу по твоему блогу. Можно на "ты"? Понимаю, что наверняка у нас есть разница если не возрасте, то в жизненном опыте и статусе материнства (шутка ли пятеро детей, а у меня всего двое))))). Но у меня стойкое ощущение, что блогожители не имеют возраста, а статус определяет себе каждый сам.
    Нашла нашу общую черту - я тоже очень домашняя. Обожаю находиться дома и муж вытаскивает меня из дома обещанием тканюшек либо подобной заманухой)))...
    Хороший пост про знакомство!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, люблю заглядывать на странички моих новых ПЧ. Очень рада знакомству! С наслаждением прочитала посты про детей! Восхищаюсь, завидую, горжусь, что есть такая мама, такая семья! Какие вы славные, как мне знакомы сожаления о том, что детки растут так быстро, что не успеваешь насладиться их детством, а время бежит...неумолимо... эхххх...
    Очень впечатлилась красотой и душевностью хозяйки блога, т.е. вашей, Ксения! :) Пойду, пожалуй, запишусь в ПЧ... Будем дружить? ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, рада знакомству!
    Столько приятных слов-спасибо!
    Да, детки растут, и иногда думаю, что только благодаря этому ощущаю движение времени и учусь его ценить...

    ОтветитьУдалить
  13. Вы удивительная женщина - мама. Желаю Вам и Вашей семье огромного счастья.

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Танечка, спасибо за комплимент:) Очень приятно, но приму не как повод к гордости, а как стимул к совершенствованию:)
      Если не против, ко мне-на ты:)

      Удалить
  15. Ксения, вот и я наконец до блога вашего добралась, чему очень рада. Для мамы пятерых детей (ха, ну теперь-то я вполне понимаю, почему посты за 15-20 минут пишутся:)) выглядите просто сногшибательно! Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  16. Maria, очень приятно, что добрались:))) Рада знакомству! Хотя мое знакомство с Вами состоялось уже несколько месяцев назад благодаря Вашему блогу и замечательным, интереснейшим статьям!

    ОтветитьУдалить
  17. Вы чудесно выглядите. а в глазах счастье и любовь.
    по поводу домохозяйки и клуши, отставшей от жизни... дай мне бог ТАК "отстать" от жизни. ))) Вы успеваете в жизни гораздо больше чем многие с одним малышом.
    И пусть у Вас всегда будет много сил, терпения и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусенька! Рада знакомству с тобой!

      Удалить
  18. Ксения, мне тоже очень приятно познакомиться. Вы мне очень близки по духу. Я тоже многодетная мама, только детишек у меня трое. Заходите в гости http://truksha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, рада знакомству! Обязательно загляну к тебе в гости:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень приятно познакомиться!
    Прочитала многое (что успела) запоем, восхищаясь слогом, мудростью, любовью и светом!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксенечка, с удовольствием брожу по Вашему блогу весь вечер, и еще не все посмотрела-почитала, так что ждите в гости :) Нашла много общего в наших характерах, я такая же домоседка, и мне так же уютно в своем гнезде, а всякие вылазки и контакты в реале - уже напряги...
    А блог Ваш - чудесный, и работы, особенно с бисером - прекрасные и интересные. Счастья и здоровья Вам и Вашей семье :)

    ОтветитьУдалить