пятница, 2 сентября 2011 г.

Гламурненько...

Удивительно, как у такой серьезной дамы как я, ровно относящейся к одежде и бижутерии, может быть сестра, обожающая рюшечки и стразики, тонюсенькие каблучки и убийственно розовый цвет...  Вобщем, как выражается моя одиннадцатилетняя доченька, "гламурненькая барышня..."
    


 И вот для этой  самой барышни решили к началу учебного года преподнести небольшой сюрприз (потому как для больших у меня просто нет времени), и пошить торбочку-в ее коледже это сейчас хит. Но торбочку  решили (во множественном числе не потому, что я царских кровей, просто художественным руководителем была доця:)...) сотворить не обычную, а чтобы с блеском, переливом, розовенькую, с цветочками и... ну вы поняли- гламурненькую...
    
 Подарок был сегодня вручен, принят с восторгом, и так как остальные работы еще в процессе, показываю  что есть.
     





      Материал-органза на основе,  сумка на подкладке, внутри-простейший кармашек для мобилки... Никаких замочков, защелок, пряжек и т.д... Торбочка, все-таки...
     

   Танюша, счастлива что ты именно такая у меня есть... Глубоко признательна, что ты никогда не отказываешь мне в помощи-спасибо тебе, дорогая... И удачного учебного года:)))

3 комментария:

  1. Красиво! Гламурно, но и нежно! Весь колледж будет смотреть на эту торбочку-элеганté! С новым школьным годом!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо тебе моя любимая сестричка за такой подарочек!! мне очень нравится!!!=**

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танечка...
    И тебе, Танюша:), тоже спасибо-рада, что угодила...

    ОтветитьУдалить