воскресенье, 3 июля 2011 г.

Мой мир...

Моя настоящая жизнь началась только тогда, когда после четырех лет  квартирного существования  открылась мне истина-мечта жить в городе была не правильной мечтой...  И мы переехали в деревню... 
 Вот тогда-то я и обрела свой мир, который можно создавать,изменять, добавляя краски и фактуру... Много лет уже страдаю кожным заболеванием рук, но не могу отказать себе в удовольствии покопаться в земле без перчаток, розмять каждый комочек, дотронуться до растиний помидора, на фитоциды  которого  у меня сильнейшая аллергия...

 



И ни с чем не сравнимо   удовольствие, когда утром проходишь по своему королевству, где тебе знаком каждый кустик, каждый цветок посажен твоими руками-вот уже нужно обрезать розы, подкормить лилии, подвязать гладиолусы... Вот завязались первые плоды на болгарском перце, а молодые огурчики почти и не приходится собирать-ребятня не позволяет им
задерживаться на кустах...
      
А помидоры-моя отдельная гордость-Розовый салатный-много лет не изменяем этому сорту, да и   труженик Де-Барао удивил длинными гроздьями сливообразных плодов, но пока только ждем еще помидорного урожая...

Не все, конечно успевается- бывали годы, когда мои овощные грядки выглядели уныло запущенными, а сорняк выростал выше морковки... Но никогда это не касалось цветников, в любом состоянии-беременности, переломе ноги, болях в спине я нахожу возможность ухаживать за ними. Прошлой осенью в день родов копала луковицы гладиолусов-кому сказать-смешно...  Но в этом-моя жизнь, мой отдых, мой мир...

1 комментарий:

  1. Очень красивые цветы и овощи! Очень понимаю, особенно по поводу цветников. Я всегда сначала в цветнике наведу порядок, а уж потом на грядки пойду. Правда в этот год все запустилось, но на следующий поедем на дачу с сыном и восстановим (постараемся это сделать).

    ОтветитьУдалить