понедельник, 8 декабря 2014 г.

Немного весны )))) Птенцы от HERITAGE

     Однажды, года полтора-два назад увидела этот дизайн и влюбилась бесконечно. Мамы, у которых несколько деток, непременно  меня поймут-эта стайка забавных, чирикающих птенчков  очень мне напомнила моих неугомонных малышей.

 Ниточки были куплены сразу. Через какое-то время  заказана канва. Но потом появились другие заботы, и работа отложилась. От отрезка канвы постепенно отрезались кусочки для других работ. А нынче осенью, отрезав очередной немалый кусочек для закладок  поняла, что Птенчики под угрозой)) Остатка еле-еле хватит на эту вышивку. Немедленно он был заправлен в станок, и вечера в течении трех недель были проведены за приятнейшим занятием! По краям пришлось дошить отрезки другой ткани, что бы было что заправить под раму. Еще три дня- сладостное ожидание  их из багетки.... Двойное паспарту, багет а-ля пошарпаный забор)))  Результатом очень довольна.

Когда везла домой-всю дорогу улыбалась и угадывали с Ксю где кто: этот, самый  серьезный-Ванечка, этот, самый громкий-она. Этот, самый растрепанный-Санечка, а тот  мечтатель-Марусенька. Тот нахохленный щебетун-Антоша...
Потом обнаружилось, что один лишний))) Ну, наверное, друг прилетел )))) чтобы веселее было)))








Погода у нас удивительная сегодня! Не удержалась,  и   несколько снимков сделала в траве. Чем не весна?   
Приятной  позитивной недели вам)))  Детского смеха  и солнечных улыбок!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да))) пусть будет на всякий случай)))) потом ведь недовышить))))

      Удалить
  2. Замечательные птички! у меня такие синички и воробушки на кухне живут уже несколько лет и до сих пор нет желания поменять их на что-то другое.
    Ксюша, а канва с блеском или это на фотках такой эффект получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это эффект от антибликового стекла. В реальности оно матовое, а на фото вот показался такой блеск) Наверное, от очень яркого солнца.А тканечка- лен Цвейгарт.

      Удалить
  3. Ксюша, может вовсе и не друг, а??? А про всякий случай мне понравилось:)))
    Хорошенькие птенчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знает))может и не друг)) 100% утверждать нельзя))) но все их пересчитывают и улыбаются- почему 6)))
      Спасибо, Надюша))

      Удалить
  4. Ксюш, такие они классные, позитивные! Я, еще когда процесс твой видела, подумала, что на твою семейку похожи :-) А шестой - это я думаю отец семейства. Он, конечно большой, и добытчик. Но по сути-то :-) Только ему не говори :-) А если увидит, то я шучу, конечно :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Не, ну точно крайний справа. Отдал команду:" Стройся!" и следит за ходом выполнения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, про отца семейства ты тут в самую точку))) ох как в точку))))))
      По сути, наши мужчины- всегда немножко дети)))
      Не, ну ты проницательный товарищ)))

      Удалить
  6. Прелестные птички! Я в свое время вышивала укороченный вариант из трех птенцов)
    надо же, впервые вижу крупное фото с антибликовым стеклом, впечатляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка. Мне очень понравилось решение с этим стеклом. Читала, что оно приглашает цвет. Но ничуть. По крайней мере в таком ярком дизайне. Даже получилось вполне сносно сфотографировать

      Удалить
  7. Красавчики! Ксюшино семейство:-))) А мама со стороны наблюдает, поэтому не в кадре;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натусь))) мама всегда не в кадре))))) это нормально)))

      Удалить
  8. Ксюша, как же я люблю читать твои посты...иногда даже больше, чем фото рассматривать.
    Нет-нет, пойми правильно, вышивка замечательная, но без твоего описания, она была бы просто хорошим дизайном, вышитым хорошей мастерицей. Читала и такая яркая картинка вашей поездки с Ксю представилась... Здорово у тебя такие зарисовочки получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька. Мне кажется, в большинстве своём, вышивальщицы выбирают дизайны, которые находят отклик в их душе. Для одного, ты права,это- просто красивый сюжет, качественно исполненный. А для кого то- тёплые ассоциации и воспоминания... Спасибо, дорогая. Мне приятно, что ты заглядываешь в мой блог.

      Удалить
  9. Ксюша, они совершенно чудесные!
    Я сама о таких уже давно мечтаю...
    У меня точно такие за окном на веточке сидят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит обязательно вышьешь))
      Они мне долго покоя не давали. А оказалось, все гораздо быстрее и легче. Даже обидно, что так затянула с воплощением. Могла бы давно уже любоваться)))

      Удалить