среда, 26 ноября 2014 г.

Балаклава. Осенний Крым....

 На выходных, гуляя  вдоль причалов Балаклавской  бухты, пришлось наблюдать это чудесное цветение. Просто не реальное великолепие этого растения не может оставить равнодушным кого либо. Да  само место, в котором мы находились, несколько  необычно  и отлично от привычных нам приморских городков Крыма.
   Очень приветливые обитатели  Балаклавы любезно отвечали на все вопросы и спешили помочь.   Так же любезно и очень содержательно была проведена нам  лодочная экскурсия по заливу на небольшом катере. Экскурсовод  искренне и делился всейвсею информацией, которую знал о родном городе и его истории.
Отовсюду веяло  таким умиротворенем.  Неспешное движение лодок.  Беседы рыбаков на причалах. Туманная дымка, нависающая над городом. Эти капельки утренней росы на цветках юкки......
Не это ли счастье....?.   
    Доверчиво подходит уличный кот и трется о мою ногу. Глажу кота. Мурлычет. Сытый, довольный, привыкший к хорошему отношению.  Утки подплывают чуть ли не в руки.  
Город тёплый, уютный,  с  исторый своею очень удивительной,богатой на события  самые невероятные.




















Я люблю его, Мой Крым....
Сколько ещё нового он мне откроет? Чем больше времени я его знаю, тем больше он удивляет меня и,не побоюсь этого слова, поражает!

9 комментариев:

  1. Ксень, спасибо тебе за приятные воспоминания...
    Люблю Балаклаву, ты права, она какая-то не такая, как все южные города, она, как из другого измерения, неторопливая, не пафосная, спокойная и нежная.
    Я тоже себя там чувствую как-то волшебно уютно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наточка. Этот город меня очень удивил своею особенною атмосферой. Ты права, он другой....
      У менятдаже мысль возникла, что как то нам стоит устроить там рукодельную встречу. Уж очень вдохновительный город, поэтичный.

      Удалить
  2. Как красиво! Ксения, спасибо большое за прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Катенька. Рада, чтотнравится мой небольшой обзор) Сама теперь фото пересматриваю и замечаю многое, что во время поездки не заметила.

      Удалить
  3. спасибо за экскурсию!захотелось к вам:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, отлично, что провели там выходные. Я люблю пляжи Балаклавы, муж мой там всю зиму купается, папа на катере с приятелями ловит рыбу на входе из бухты, поэтому свеженькая у нас на столе каждую неделю. А коты там откормленные и довольные, поскольку на причалах эту рыбку выпрашивают и им отваливается не мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики знатные)
      В гостевом доме Куприн, где мы останавливались, тоже котик жил, британец. Так этот котик всем котикам котик))) видимо, рыбка хорошая в Балаклаве водятся)))
      И коты поэтому такие ласковые...))))))

      Удалить
  5. Хороший пост, умиротворяющий...а фотки, Ксюш, просто загляденье, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить