воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Звезда с Ангелом 2))).

У меня снова повтор.   Первая звездочка здесь . Уж очень теплые эмоции у меня вызывает этот Ангел со свечой. И когда речь зашла об обменном сюрпризе  для нашей регулярной встречи с девочками рукодельницами, то я вначале принялась за другую работу... даже половина была отшита. Но в последний момент  я все переиграла и  буквально за сутки...хи))) даже ночью, сотворила этот уж очень полюбившийся мне дизайн.
 И тем более рада тому, что елочная  игрушка(в таком амплуа выступает эта звездочка) досталась настоящему мастеру и прекрасной талантливой рукодельнице Ирочке-mira. Хотя не открою секрет, что на нашей встрече  все без исключения таланты и Волшебници с большой буквы. И эти встречи приносят настоящий заряд энергии и вдохновения.


Ткань-лен цвейгарт, белая ниточка DMC, обратная сторона-очень красивое французское кружево. Бусины-имитация жемчуга. Игрушка србрана по принципу пинкип.

Фото любезно предоставлены Ирочкой.
Счастливых выходных, успешной подготовки к застолью и уютно встретить вам праздники, мои дорогие читатели!!!

24 комментария:

  1. Ксенечка, любуюсь волшебной пряничной звёздочкой! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, и тебя с праздниками, дорогая! Обнимаю...

      Удалить
  2. волшебная звездочка. с наступающими,Ксень,тебя и семью!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно изысканно и стильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сама как увидела однажды в сети, и влюбилась))) может не правильно, но так получается, что я стараюсь в подарок сделать то, о чем сама мечтаю для себя)))

      Удалить
  4. Волшебно красивая звездочка! Как отшить и собрать такое чудо за сутки не представляю :) Ксюша, мне кажется таких звездочек надо еще сделать, потому что красоты много не бывает, это очень душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксенечка, ласковая, нежная звёздочка у тебя! Счастья в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная звездочка! По-доброму завидую вашим встречам - вот бы я тебя потискала :))) От всей души тебе и твоим близким счастливого Нового года, здоровья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксенечка, какая она красивая! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежненькая пряничная звездочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, звезда и ангел правда очень красивые!
    Но фотографии у тебя просто вау! Я в восторге! Пересматривала несколько раз. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусенька, в этот раз фото сделала Ирочка-mira. Я не успела. Конечно, фото потрясающе красивы. Вряд ли я так оформила бы фотосессию. Очень ей благодарна. Так интересно свои работы видеть глазами других.

      Удалить
  10. Здоровская какая! Ксюша, идея чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за всегда тёплые отзывы и комментарии в моём блоге.

      Удалить
  11. Ксюш, звезда потрясающая!! Так красиво и нежно!! А чей дизайн?? я тоже себе такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, просто случайно попалась в сети схема. В виде буклета Автора не нашла. Может, не внимательно искала. Оствь мне свою почту. Пришлю схемку.

      Удалить
  12. Ксюша, звезда очень красивая и нежная!!!
    С новым годом тебя, дорогая!!!!
    Путь невзгоды и горести обходят стороной твой дом и в доме царит любовь и счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша,прекрасная работа!! Пусть ангелы берегут вас весь следующий год!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая звездочка! И такой важный смысл несет и исполнение такое прекрасное! Как-то в этой работе чудесно собраны - и нежность, и простота, и сказка... :)
    Ксюшенька - с Новым годом! Счастья тебе и всей твоей семье! И пусть исполняется все то, что ты вкладываешь в это слово! Вдохновения и много-много улыбок на лице и звенящей радости в сердце - каждый день! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюшенька, с Новым Годом!!! Счастья, здоровья, благополучия и процветания всей твоей дружной и замечательной семье!!!

    Звёздочка изумительная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ооо, она прелесть, необыкновенная, сказочная! Ксюша, ты однозначно волшебница!
    С Новым годом! Пусть только хорошее случается! Много любви радости! :)

    ОтветитьУдалить
  17. С Новым годом! Звезда прям звезда. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить